О проекте
ТК Орион
О проекте
ТК Орион
В отличие от семейных и торгово-развлекательных центров, Орион представляет собой специализированный торговый комплекс, в котором люди совершают крупные покупки когда возникает необходимость в ремонте или обустройстве дома. В связи с этим, перед нами стояла амбициозная задача формирования имиджа лидера рынка товаров для дома и ремонта на уровне региона.
Что реализовано
Специфика проекта предполагает не только формирование знаний об объекте, но также проработку отдельных узких категорий потребителей и воздействия на такие параметры, как величина среднего чека и частота покупок в течение года. Для решения этих задач акцент делается на Performance каналах, таких как контекстная и таргетированная реклама.
Благодаря регулярному анализу и контролю эффективности инструментов, в ходе которого инструменты, не выполнившие плановые показатели, регулярно заменялись на более эффективные - реализована масштабная рекламная кампания, направленная на привлечение целевой аудитории, благодаря чему трафик торгового комплекса и вовлеченность покупателей выросли на 20% по сравнению с прошлыми показателями.